Автономная некоммерческая организация
«ТЕРМИНАЛ-МЕД»
Почтовый адрес: 614002 г. Пермь, аб/я 4111, тел. 89194082991
E-mail:
endowment2009@rambler.ru
П Р О Г Р А М
М А
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ УСЛУГ
«СОЦИАЛЬНАЯ
КАРТА»
Бурное развитие финансовых
рынков настолько расширило выбор финансовых инструментов и способов
инвестирования, что потребителю есть, что выбирать из многообразия
инвестиционных предложений. И потребности у людей разные: кто-то гонится за
большими доходами и готов рисковать, а кому-то нужен стабильный, надежный способ
получения прибыли. Автономная некоммерческая организация «ТЕРМИНАЛ-МЕД»
руководствуясь правительственной программой оздоровления финансов и перестройки
банковской системы, формирования и развития ФОНДОВОГО рынка предлагает ВАМ новую
услугу- формирование ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА - финансовый продукт с уникальными
свойствами на достаточно длительного время (10 лет), свободный сегмент фондового
рынка.
Клиентами-вкладчиками в ЦЕЛЕВОЙ
КАПИТАЛ могут быть как физические, так и юридические лица, особенно знакомые с
направлением социально-этического маркетинга и социально-ответственного бизнеса;
небанковские финансовые учреждения: ассоциации, союзы, некоммерческие
партнерства, потребительские кооперативы которые проводят, по сути, банковские
операции и вправе быть благополучателями доходов от его инвестирования.
Этот неделимый инвестиционный
актив, только в виде денежных средств, передается в доверительное управление
управляющей компании на фондовом рынке для размещения в ценные бумаги первого
списка и недвижимость.
Формирование ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА
даёт возможность коммерческим предприятиям участвовать в социально-экономической
жизни страны, применять социальный маркетинг, расширить спектр операций,
регламентируемых государством - лицензирование отдельных операций,
резервирование средств, фиксирование дисконтных цен для определенных групп
населения, меры учетной и налоговой политики.
Дифференциация дисконта даст
предприятию, участнику формирования и использования ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА устойчивое
потребительское предпочтение, а хорошо поставленная реклама устранит возможные
действия конкурентов. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
При формировании ЦЕЛЕВОГО
КАПИТАЛА основными составляющими коммуникационной политики будут являться:
личные продажи, реклама, стимулирующие мероприятия, общественные отношения,
спонсорство и благотворительность - запланированные вложения средств в
некоммерческую деятельность с целью увеличения доли рынка и освоения новых
сегментов;
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ И ДОХОД
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ не являются объектом налогообложения в соответствии с п. 2,
ст. 251 и п.п. 8, п. 2, ст. 146
Налогового Кодекса в редакции от 05.01.2008 г.
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ как источник
оказания социальной помощи обоснован следующими факторами:
- низкие организационные и финансовые издержки, связанные с
созданием и содержанием на банковском счёте и в
управляющей компании;
- большая безопасность имущества целевого капитала- эндаумента
за счет отсутствия оснований для отъема лицензии у Управляющей компании,
отсутствие пайщиков, наделенных известными правами и т.п.;
- Федеральный Закон № 275 предоставляет возможность совершать
операции с недвижимым имуществом и котируемыми ценными бумагами;
- отсутствие аффилированных лиц: акций и доли внутренних
компаний той или иной бизнес-структуры.
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА
может
быть основой для разработки социальной банковской карты по обслуживанию
населения, получающего федеральную поддержку от государства, в том числе
субсидии, субвенции на развитие малого бизнеса. Содержание и
форма
социальной карты зависит от решения Совета по формированию и использованию
ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА.
Социальную
дисконтную карту может выпустить (эмитировать) только производитель товара или
услуги, и в сфере посреднических услуг или в торговле этот дисконт без
формирования ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА чаще всего не обоснован, является объектом
налогообложения. В этом случае выгодная форма организации работы предприятия -
создание закрытой
корпоративной системы, в которой и производство и
реализация происходят одновременно, например, в отрасли сельского хозяйства.
Предприятие становится самодостаточным и прибыльным, занимает выгодную позицию
среди
других предприятий при наличии следующих условий:
эксклюзивный
продукт; дополнительные
услуги; оптимальные
цены; знание
рынка спроса и предложения; организация группы маркетинга.
Налоговое бремя увеличивает
цену товара и снижает привлекательность бизнеса для структурных подразделений,
занимающихся только реализацией. Создание ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА даёт
возможность обеспечить снижение цены товара за счёт внедрения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ,
привлечь инвестиции, создать группу корпоративных клиентов и увеличить
товарооборот.
Автономная
некоммерческая организация «ТЕРМИНАЛ-МЕД», осуществляющая деятельность в сфере
здравоохранения, образования и социальной помощи,
действует на основании:
-
Устава;
- Федерального закона Российской
Федерации от 30 декабря 2006 г.
№ 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала
некоммерческих организаций»;
- Распоряжения Правительства РФ от 13.09.2007 № 1227-р «О
перечне видов платной деятельности, которую вправе осуществлять некоммерческая
организация - собственник целевого капитала».
- Налогового Кодекса РФ
Создание
СОВЕТА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА даёт возможность осуществить формирование ФОНДА
ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА на основе прозрачности, эффективности и доступности этой
услуги для широких слоёв населения.
Вклад в
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ
сопровождается договором пожертвования или дарения, финансовыми
документами установленного образца (счет, квитанции, кассовый ордер, выписки банка).
Счёт для перечислений:
Р/с
40703810949000000073
в Акционерном коммерческом
Сберегательном
Банке Российской Федерации
(открытое акционерное общество),
филиал АК Сбербанка РФ
Западно-Уральский банк, г. Пермь ОГРН 1027700132195, к/сч
30101810900000000603
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю, БИК 045773603 http://www.srb.ru/servicefiz/card/sberbank-maestro-social.html