Хостинг от uCoz

                 С О Ц И А Л Ь Н А Я  П Р О Г Р А М  М  А

                «ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС»

 

В последние несколько лет интерес руководства российских телекоммуникационных предприятий к социальному развитию заметно усилился, что связано с интересами частных собственников, ставящих приоритетную задачу по повышению эффективности управления, с использованием современных технологий в области связи.

На оперативном уровне обоснованная социальная стратегия развития и разработка эффективного механизма ее реализации затрагивает различные сферы деятельности организаций телекоммуникационной отрасли, начиная с предоставления услуг связи и заканчивая стратегическими аспектами социальной политики.

          Социальная программа «Электронный офис» позволяет осуществлять деятельность по формированию и использованию целевого капитала на основании следующих регламентирующих документов:

- Федерального закона РФ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»;

- Распоряжения Правительства РФ  «О перечне видов платной деятельности, которую вправе осуществлять некоммерческая организация - собственник целевого капитала»;

- Налогового Кодекса РФ (редакция 05.01.2008);

- Устава учредителя Целевого Капитала - Автономной некоммерческой организации «Терминал-Мед»

          Некоммерческие организации в сфере образования, науки, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), искусства, архивного дела и социальной помощи (поддержки) могут получить дополнительный, принципиально новый источник финансирования уставной деятельности – ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ.

          При определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций согласно пп. 13, 14 и 15 п. 2 ст. 251 НК РФ не учитываются целевые поступления в виде:

- денежных средств, полученных некоммерческими организациями на формирование ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА,

- денежных средств, полученных некоммерческими организациями - собственниками целевого капитала от управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление имуществом;

- денежных средств, полученных некоммерческими организациями от специализированных организаций управления.

          Выгодоприобретателями в ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ могут быть как физические, так и юридические лица, знакомые с направлением социально-этического маркетинга и социально-ответственного бизнеса; небанковские финансовые учреждения: ассоциации, союзы, некоммерческие партнерства, потребительские кооперативы, которые вправе быть благополучателями доходов от его инвестирования.

Срок размещения вклада - 10 лет

Сумма вклада -  от 2000  до 3000000 рублей

          Этот неделимый инвестиционный актив, только в виде денежных средств, передается в доверительное управление управляющей компании на фондовом рынке для размещения в ценные бумаги первого списка и недвижимость.

          Формирование ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА даёт возможность коммерческим предприятиям участвовать в социально-экономической жизни страны, применять соци­альный маркетинг, расширить спектр операций, регламентируемых государством - лицензирование отдельных операций, резервирование средств, фиксирование дисконтных цен для определенных групп населения, меры учетной и налоговой политики.

          При формировании ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА основными состав­ляющими коммуникационной политики будут являться: личные про­дажи, реклама, стимулирующие мероприятия, общест­венные отношения, спонсорство и благотворительность - запланированные вложения средств в некоммерческую деятельность с целью увели­чения доли рынка и освоения новых сегментов;

          ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ И ДОХОД ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ не являются объектом налогообложения в соответствии с п. 2, ст. 251 и п.п. 8, п. 2, ст. 146  Налогового Кодекса в редакции от 05.01.2008 г.

          ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ как источник оказания социальной помощи обоснован следующими факторами:

- низкие организационные и финансовые издержки, связанные с созданием и содержанием на банковском счёте и в  управляющей компании;

- большая безопасность имущества целевого капитала- эндаумента за счет отсутствия оснований для отъема лицензии у Управляющей компании, отсутствие пайщиков, наделенных известными правами и т.п.;

- Федеральный Закон № 275 предоставляет возможность совершать операции с недвижимым имуществом и котируемыми ценными бумагами;

- отсутствие аффилированных лиц: акций и доли внутренних компаний той или иной бизнес-структуры.

         ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА  участников социальной программы «Электронный офис» может быть основой для разработки социальной банковской карты по обслуживанию населения, получающего федеральную поддержку от государства, в том числе субсидии, субвенции на развитие малого бизнеса. Содержание и  форма социальной карты зависит от решения Совета по формированию и использованию ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА.

         Социальную дисконтную карту может выпустить (эмитировать) только производитель товара или услуги, и в сфере посреднических услуг или в торговле этот дисконт без формирования ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА чаще всего не обоснован, является объектом налогообложения. В этом случае выгодная форма организации работы предприятия - создание закрытой  корпоративной системы, в которой и производство и реализация происходят одновременно, например, в отрасли сельского хозяйства.

        Предприятие становится самодостаточным и прибыльным, занимает выгодную позицию среди  других предприятий при наличии следующих условий:  эксклюзивный продукт;  дополнительные услуги;  оптимальные цены;  знание рынка спроса и предложения; организация группы маркетинга.

        Налоговое бремя увеличивает цену товара и снижает привлекательность бизнеса для структурных подразделений, занимающихся только реализацией. Создание ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА даёт возможность обеспечить снижение цены товара за счёт внедрения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, привлечь инвестиции, создать группу корпоративных клиентов и увеличить товарооборот.

         Создание СОВЕТА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА даёт возможность осуществить формирование ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА на основе прозрачности, эффективности и доступности этой услуги для широких слоёв населения. 

          Вклад в ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ сопровождается договором пожертвования и финансовыми документами установленного образца (счет, квитанции, выписки банка).

 

         Направления социального инвестирования:

- традиционная телефония с оказанием услуг местной телефонной связи и предоставлением доступа к сети связи общего пользования (ССОП),

- предоставление услуг руководителям социальных программ(доступ к Интернет),

- институт целевого капитала (дистанционное обучение, переподготовка кадров, трудоустройство),

- конференц-залы для виртуальных межвузовских и межшкольных конференций.

 РАСЧЁТ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (методическая разработка)

 

 

Хостинг от uCoz